Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Красноуфимская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ СО «Красноуфимская школаинтернат» __________ Л.В. Емельянова «___» ______________ 202___ г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых в нем услуг в сфере образования (623324, Свердловская область, Красноуфимский район, деревня Озерки, улица Новая, 1) д. Озерки 2023 г 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляются услуги: 623324 Свердловская область, Красноуфимский район, деревня Озерки, улица Новая, 1. Наименование предоставляемой(ых) услуги (услуг): - реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью; - реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования; - реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования; - реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования; - реализация дополнительных общеразвивающих программ; - содержание детей; - присмотр и уход; - психолого-медико-педагогическое обследование детей; - первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования; - организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики; - предоставление питания; - коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся; - организация отдыха детей и молодежи. Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание 2 этажа 1621,8 кв.м; - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 11854 кв.м. Год постройки здания: 1989 год, последнего капитального ремонта: 2017 год. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Красноуфимская школаинтернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы». Юридический адрес организации (учреждения): 623324, Свердловская область, Красноуфимский район, д. Озерки, ул. Новая,1. Основание для пользования объектом: оперативное управление. Форма собственности: государственная. Территориальная принадлежность: региональная. Вышестоящая организация: Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. Адрес вышестоящей организации: 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 33. 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: образование. Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 130 человек. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте; с длительные пребывание, в т.ч. проживанием; на дому, дистанционно. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети 6,5 – 18 лет. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с 2 нарушениями умственного развития, инвалиды, передвигающиеся на коляске; инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 3. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА Оценка состояния и имеющихся недостатков в № Основные показатели доступности для инвалидов объекта обеспечении п/п условий доступности для инвалидов объекта 1 2 3 1 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Нет 2 Сменные кресла-коляски Есть 3 Адаптированные лифты Нет 4 Поручни Есть 5 Пандусы Есть 6 Подъемные платформы (аппарели) Нет 7 Раздвижные двери Нет 8 Доступные входные группы Есть 9 Доступные санитарно-гигиенические помещения Есть 10 Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, Есть площадок 11 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, Только для необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к инвалидов с объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих умственной стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения отсталостью 12 Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие При входе в расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой объект информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и вывеска с графической информации – знаками, выполненными рельефно- названием точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне организации, графиком работы организации, выполненных рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 13 Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой Нет информации зрительной информацией 14 Иные Нет 4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ № Основные показатели доступности для инвалидов Оценка 3 п/п предоставляемой услуги состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 3 1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации, Есть графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в Есть доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий 3 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, Запланировано предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по инструктиров вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов ание всего и услуг коллектива согласно плана работы на год 4 Наличие работников организаций, на которых административноЕсть распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи (приказ по ОО при предоставлении им услуг о назначении ответственно го) 5 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории Есть объекта работником организации 6 Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с Нет использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика 7 Соответствие транспортных средств, используемых для Транспорт предоставления услуг населению, требованиям их доступности для ные средства инвалидов отсутст вуют 8 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, Есть собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 9 Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения Нет массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры 10 Адаптация официального сайта органа и организации, Есть предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 11 Обеспечение предоставления услуг тьютора Есть 12 Иные Нет 4 5. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в № соответствие с требованиями законодательства Российской п/п Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов --- Сроки -- Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: обеспечение уровня доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых услуг в ГБОУ СО «Красноуфимская школа-интернат». Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование требуется. СОГЛАСОВАНО: Представители общественных организаций инвалидов: Председатель общественных организаций инвалидов ГО Красноуфимск Приемщикова Л.В. ______________________. Председатель Совета родителей ГБОУ интернат» Лукьянова И.П. ________________. СО «Красноуфимская школа- Информация направлена: в Управление социальной политики № 3 «____» ___________________ 202___ года для размещения в автоматизированной информационной системе «Доступная среда в Свердловской области». Руководитель объекта Директор ГБОУ СО «Красноуфимская школа-интернат» __________ Л.В. Емельянова «___» ______________ 202___ г. 5