Паспорт доступности 2023 г Озерки, Новая, 3

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Свердловской области
«Красноуфимская школа-интернат, реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГБОУ СО «Красноуфимская школаинтернат»
__________ Л.В. Емельянова
«___» ______________ 202___ г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
для инвалидов объекта и предоставляемых в нем услуг в сфере образования
(623324, Свердловская область, Красноуфимский район, деревня Озерки, улица Новая, 3)

д. Озерки
2023 г

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляются услуги: 623324 Свердловская
область, Красноуфимский район, деревня Озерки, улица Новая, 3.
Наименование предоставляемой(ых) услуги (услуг):
- реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с
умственной отсталостью;
- реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;
- реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;
- реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
- реализация дополнительных общеразвивающих программ;
- содержание детей;
- присмотр и уход;
- психолого-медико-педагогическое обследование детей;
- первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу
обязательного медицинского страхования;
- организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования,
науки и молодежной политики;
- предоставление питания;
- коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся;
- организация отдыха детей и молодежи.
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание 2 этажа 596,7 кв.м;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 2116 кв.м.
Год постройки здания: 1981 год, последнего капитального ремонта: 2011 год.
Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование –
согласно
Уставу,
краткое
наименование)
Государственное
бюджетное
общеобразовательное учреждение Свердловской области «Красноуфимская школаинтернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы».
Юридический адрес организации (учреждения): 623324, Свердловская область,
Красноуфимский район, д. Озерки, ул. Новая,1.
Основание для пользования объектом: оперативное управление.
Форма собственности: государственная.
Территориальная принадлежность: региональная.
Вышестоящая организация: Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области.
Адрес вышестоящей организации: 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 33.
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование.
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день,
вместимость, пропускная способность): 30 человек.
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т. ч.
проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому,
дистанционно): на объекте; с длительные пребывание, в т.ч. проживанием; на дому,
дистанционно.
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети 6,5 – 18 лет.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с
2

нарушениями умственного развития, инвалиды, передвигающиеся на коляске; инвалиды с
нарушениями опорно-двигательного аппарата.
3.
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
Оценка
состояния и
имеющихся
недостатков в
№
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
обеспечении
п/п
условий
доступности
для инвалидов
объекта
1
2
3
1 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
Нет
2 Сменные кресла-коляски
Есть
3 Адаптированные лифты
Нет
4 Поручни
Есть
5 Пандусы
Есть
6 Подъемные платформы (аппарели)
Нет
7 Раздвижные двери
Есть
8 Доступные входные группы
Есть
9 Доступные санитарно-гигиенические помещения
Есть
10 Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей,
Есть
площадок
11 Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, Только для
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к инвалидов с
объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих умственной
стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
отсталостью
12 Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие При входе в
расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой
объект
информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и
вывеска с
графической информации – знаками, выполненными рельефно- названием
точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
организации,
графиком
работы
организации,
выполненных
рельефноточечным
шрифтом
Брайля и на
контрастном
фоне
13 Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой
Нет
информации зрительной информацией
14 Иные
Нет
4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
№
Основные показатели доступности для инвалидов
Оценка
3

п/п

предоставляемой услуги

состояния и
имеющихся
недостатков в
обеспечении
условий
доступности
для инвалидов
предоставляемой
услуги
1
2
3
1 Наличие при входе в объект вывески с названием организации,
Есть
графиком работы организации, планом здания, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
2 Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в
Есть
доступной для них форме информации о правилах предоставления
услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения
услуги документов, о совершении ими других необходимых для
получения услуги действий
3 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, Запланировано
предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по инструктиров
вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов ание всего
и услуг
коллектива
согласно плана
работы на год
4 Наличие работников организаций, на которых административноЕсть
распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи (приказ по ОО
при предоставлении им услуг
о назначении
ответственно
го)
5 Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории
Есть
объекта работником организации
6 Предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с
Нет
использованием русского жестового языка, включая обеспечение
допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
7 Соответствие
транспортных
средств,
используемых
для Транспорт
предоставления услуг населению, требованиям их доступности для ные средства
инвалидов
отсутст
вуют
8 Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги,
Есть
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
специальное обучение, выданного по форме и в порядке,
утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
9 Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения
Нет
массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей
аппаратуры
10 Адаптация
официального
сайта
органа
и
организации,
Есть
предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с
нарушением зрения (слабовидящих)
11 Обеспечение предоставления услуг тьютора
Есть
12 Иные
Нет
4

5. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ
РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ,
необходимым для приведения порядка предоставления услуг в
№
соответствие с требованиями законодательства Российской
п/п
Федерации об обеспечении условий их доступности для
инвалидов
---

Сроки

--

Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта: обеспечение уровня доступности для инвалидов и других
маломобильных групп населения объекта и предоставляемых услуг в ГБОУ СО
«Красноуфимская школа-интернат».
Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование требуется.

СОГЛАСОВАНО:
Представители общественных организаций инвалидов:
Председатель общественных организаций инвалидов ГО Красноуфимск
Приемщикова Л.В. ______________________.
Председатель Совета родителей ГБОУ
интернат» Лукьянова И.П. ________________.

СО

«Красноуфимская

школа-

Информация направлена: в Управление социальной политики № 3 «____»
___________________ 202___ года для размещения в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда в Свердловской области».

Руководитель объекта
Директор ГБОУ СО «Красноуфимская школа-интернат»
__________ Л.В. Емельянова
«___» ______________ 202___ г.

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».